Целевая аудитория: Для руководителей отвечающих за результаты продаж.
Цель мероприятия:
Верить, что продавцы за бонус разовьют вашу компанию – все равно, что надеяться, что ребенок сам выучиться играть на скрипке за новый iPhone.
Обеспечить участников практикума инструментами и технологиями, которые могут помочь компании выйти на максимально возможные показатели результативности и эффективности продаж, в текущем и будущих периодах.
Тематические модули тренинга - практикума
1. Инструменты управления отделом продаж
26 основных инструментов для управления отделом продаж.
2. Планирование продаж
Взаимосвязь стратегии компании с планированием результатов продаж. Семь объектов планирования. Подходы к планированию результатов продаж. Модель взаимосвязей: Результат - Активность - Предпосылки. Точка безубыточности и управление рентабельностью.
3. Сегментация клиентов и база данных
Сегментация клиентов. «Досье» на клиента: какая информация о клиентах должна быть доступна всем заинтересованным лицам? Система мониторинга работы с клиентами.
4. Работа с ключевыми клиентами
Система работы с ключевыми клиентами. Управление менеджером по работе с ключевым клиентом. Краткосрочные и долгосрочные планы по работе с ключевыми клиентами.
5. Индивидуальные планы продавцов
Подходы к индивидуальным планам продаж. План по доходу, структуре клиентов, ассортименту продукции. Система анализа результатов и план мероприятий в случае отступлений от плана.
6. Работа продавца
Рабочие обязанности зоны ответственности продавца. Стандарты активности. Использование рабочего времени и формы отчетности по активности.
7. Процессы продаж
Два основных и четыре вспомогательных процесса продаж. Ключевые факторы успеха в каждом процессе. Пазл продаж - события разработки нового клиента. Рабочий инструментарий для продавцов.
8. Мотивация продавцов
Принципы построения мотивационной системы в отделе продаж. Финансовая мотивация и методы стимулирования. Мотивационный профиль продавцов.
9. Совместные визиты
Цели совместных визитов. Подготовка к совместному визиту. Критерии оценки работы продавца на визите. Структура анализа совместного визита.
10. Развитие продавцов
Зачем и чему обучать продавцов? Дальнейшее развитие опытных продавцов. Разработка индивидуальных планов развития.
11. Набор и адаптация новых продавцов
Структура поиска новых продавцов. Профиль нужного продавца. Модель первого собеседования - бабочка. План, с которым приступают к работе новые продавцы.
Ожидаемые результаты
Участники:
Смогут находить и использовать резервы в работе отдельных продавцов и подразделения в целом.
Смогут находить пути развития отдела продаж / компании в сложившихся условиях.
Научатся использовать индивидуальные особенности продавцов для достижения целей по продаже.
Компания:
Улучшит контроль и управляемость продажами.
Увеличит продажи в связи с повышением эффективности работы отдела(ов) продаж.
Место проведения: Киев
Даты: 20 - 22 июня 2018 г.
Язык проведения: русский
Стоимость для одного участника: 250 Euro
Ведущий: Андрис Рабша
https://www.facebook.com/andris.rabsa
https://www.linkedin.com/in/andris-rabsa-7b3204/
Стоимость корпоративного обучения одной группы в вашей компании: 2500 Euro
Безналичный расчет. Оплата на ООО Mercury Professional
www.mercuri.kiev.ua
|